Subaru Impreza 2.0 Turbo WRX STi AWD

Продано
кузовостроениеSedan
коробка передачВручную
Пробег181950 км
Год2002
НДС / маржаМаржинальная
  • Prodrive
  • Fully restored and mechanically rebuilt condition
  • Over € 40.000
  • - invested
$
£
Price on request

Импорт Экспорт

Мы можем помочь с приобретением автомобилей в США и организовать транспортировку. Мы позаботимся обо всех необходимых документах. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дальнейшей информации.

У нас есть 2002 Импреза WRX СТИ Продрайв. Автомобиль проехал всего 181,000 XNUMX км и находится в прекрасном восстановленном состоянии. Этот автомобиль был разобран до последней гайки и болта, прежде чем собрать его обратно во всех аспектах. Во время перестройки была использована возможность сделать несколько апгрейдов, подняв управляемость на более высокий уровень.

Кузов выглядит великолепно, после того, как его довели до голого металла и отремонтировали там, где это было необходимо, а затем перекрасили в синий цвет Subaru. Он имеет отличительные отреставрированные золотые диски. В ходе работ были переделаны оригинальные передний бампер и решетка радиатора Prodrive. Автомобиль выглядит точно так же, как когда он был новым.

Полностью оригинальный интерьер находится в подержанном, но аккуратном состоянии. Сиденья и ковры имеют некоторые признаки износа, но, тем не менее, выглядят хорошо, учитывая возраст автомобиля и пробег. На приборной панели есть несколько дополнительных датчиков и турботаймер HKS, предотвращающий перегрев турбосистемы, когда горячий двигатель больше не циркулирует масло для его охлаждения. Это типичный пример высоких стандартов при повторном вводе автомобиля в эксплуатацию.

Предыдущий владелец провел полную переборку двигателя. При этом был установлен более крупный верхний турбонаддув, увеличивший мощность до 400 л.с. Предыдущий владелец заявил, что ему удалось разогнать спидометр до 290 км/час! Мы можем только заключить, что это должен быть очень крепкий экземпляр, никогда не тренированный и явно лелеяемый. У двигателя восхитительная старомодная турбо-задержка, но пока вы держите обороты выше 3,000 об / мин, мощности всегда достаточно. Одним из дополнений, установленных во время реставрации, был набор регулируемых крышек катушек BC Racing с 30 щелчками. Кроме того, были установлены различные компоненты Perrin, такие как более эффективный радиатор и альтернативная выхлопная система, чтобы ускорить выброс дыма от оппозитного автомобиля. Естественно, выпускной коллектор с неровными полозьями издает прекрасное рычание боксера, принося еще больше удовольствия от вождения этого невероятного Subaru.

Вся работа была надлежащим образом задокументирована серией фотографий. Похоже, что предыдущий владелец потратил около 40,000 XNUMX евро, чтобы довести этот автомобиль до его нынешнего уровня. Теперь у нас есть Subaru Impreza STI под ключ.

Продрайв. Все, что вам нужно сделать, это заправить ее многими литрами Евро 98 и наслаждаться такой ездой, которой просто больше нет в продаже (наша машина за исключением того, что есть).

Gallery Aaldering является ведущим европейским специалистом по классическим автомобилям с 1975 года! Всегда в наличии 400 классических и спортивных автомобилей, посетите сайт www.gallery-aaldering.com для получения актуального списка на складе (все предлагаемые автомобили доступны в нашем выставочном зале) и дополнительной информации. Мы находимся недалеко от границы с Германией, в 95 км от Дюссельдорфа и в 90 км от Амстердама. Так легко путешествовать на самолете, поезде, такси и машине. Возможна организация транспорта и доставки по всему миру. Нет пошлин / импортных расходов в пределах Европы. Покупаем, продаем и осуществляем консигнационные продажи (продажа от имени собственника). Мы можем организовать / предоставить регистрацию / документы для наших клиентов из Германии (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw) и из Бенилюкса. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, Нидерланды. Тел: 0031-575-564055. Качество, опыт и прозрачность - вот что нас отличает. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас в нашем выставочном зале.

Subaru Impreza 2.0 Turbo WRX STi AWD

Sold
Body styleSedan
TransmissionManual
Mileage181950 km
Year2002
VAT / MarginMargin
  • Prodrive
  • Fully restored and mechanically rebuilt condition
  • Over € 40.000
  • - invested
$
£
Price on request

Import & Export

We can assist in cars purchased from the US and arrange transportation. We'll take care of all necessary papers. Please contact us for further information.

We have a 2002 Impreza WRX STI Prodrive. The car has only clocked up 181,000 km and is in fine restored condition. This car was taken apart right down to the very last nut and bolt before being put back together in every aspect. During the rebuild the opportunity was used to put in a few upgrades, taking its handling to a higher plane.

The bodywork looks splendid, having been taken back to bare metal and repaired where needed it was then resprayed in Subaru blue. It has the hallmark refurbished gold rims. During the work, the original Prodrive front bumper and grill were refitted. The car looks exactly as it did when brand new.

The entirely original interior is in a used but neat state of upkeep. The seats and carpets do show some signs of wear but still, look good considering the car’s age and mileage. The dashboard has a few additional gauges and an HKS-turbo timer preventing overheating the turbo system when the hot engine no longer circulates oil to cool it down. This is a typical example of the high standards used when they recommissioned the car.

The previous owner undertook the complete engine rebuild. During this, a larger top-mounted turbo was installed, lifting the output to 400 hp. The previous owner stated he had managed to get the speedometer up to 290 km/hr! We can only conclude that this must be a very fit specimen, never thrashed about and clearly cherished. The engine has a delightful old-fashioned turbo lag, but as long as you keep the revs above 3,000 rpm there is always ample power on tap. One of the extras fitted during the restoration was a 30-click adjustable BC Racing coil cover set. As well as that various Perrin components were fitted such as a more efficient radiator and alternative exhaust system to speed up the boxer’s fume emission. Naturally, an exhaust manifold with uneven runners is there producing that lovely boxer grunt, bringing even more joy when driving this incredible Subaru.

All work has been properly documented with a series of photos. It would appear the previous owner spent some € 40,000 in order to bring this car up to its current level. We now have a turn-key Subaru Impreza STI

Prodrive. All you need to do is fill her up with many litres of Euro 98 and enjoy the kind of drive simply no longer on sale (our car excepted that is).

Gallery Aaldering is Europe’s leading Classic Cars specialist since 1975! Always 400 Classic and Sportscars in stock, please visit www.gallery-aaldering.com for the current stock list (all offered cars are available in our showroom) and further information. We are located near the German border, 95 km from Düsseldorf and 90 km from Amsterdam. So easy traveling by plane, train, taxi and car. Transport and worldwide shipping can be arranged. No duties/import costs within Europe. We buy, sell and provide consignment sales (selling on behalf of the owner). We can arrange/provide registration/papers for our German (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw.) and Benelux customers. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, The Netherlands. Tel: 0031-575-564055. Quality, experience and transparency is what sets us apart. We look forward to welcoming you in our showroom

You may also be interested in…