Alfa Romeo 2600 Touring Spider

кузовостроениеКабриолет
коробка передачРучная
Пробег12914 км
Год1962
НДС / маржаМаржа
  • The sixth built Touring Spider by Alfa Romeo
  • Extensive technical overhaul in 2021-2022
  • Delivered new in the Netherlands
  • Elegant styling by Carrozzeria Touring
  • Researched by Alfa Romeo Centro Documentazione
  • Great car for rallies and driving events
  • One of 2255 produced
95.000,-

Импорт Экспорт

Мы можем помочь с приобретением автомобилей в США и организовать транспортировку. Мы позаботимся обо всех необходимых документах. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дальнейшей информации.

Мы были поклонниками s в течение многих лет. Вот тут-то для нас все и началось, и до сих пор мы питаем теплые чувства к этому прекрасному итальянскому бренду. Вот еще один отличный пример того, почему мы так любим Alfas.

В 1962 году на Женевском автосалоне Alfa представила публике новую линейку моделей 2600, пришедшую на смену серии 2000. Те, кому посчастливилосьford В то время у автомобиля был выбор между тремя различными типами кузова: sedan, купе Sprint или редкий кабриолет.

Carrozzeria Touring построила кузов вручную, при этом этот красивый кабриолет ориентирован на поездки на дальние расстояния. Благодаря роскошному салону, просторному багажному отделению и фантастическому шестицилиндровому двигателю в сочетании с пятиступенчатой ​​коробкой передач модель 2600 была более чем способна преодолевать большие расстояния и, конечно, для своего времени, достигать высоких скоростей. Неудивительно, что сочетание итальянского кузова от знаменитой Carrozzeria Touring и гениальной инженерии создало популярную Alfa Romeo тех времен, когда марка, несомненно, производила великолепные автомобили!

Рядный шестицилиндровый двигатель DOHC Alfa Romeo был настоящей жемчужиной: он выдавал 145 лошадиных сил, позволяя этой Alfa достигать высоких скоростей, достаточных для того, чтобы конкурировать с такими автомобилями, как Mercedes-Benz 230 SL. К сожалению, это будет последний из рядных шестицилиндровых двигателей Alfa Romeo с двойным верхним распредвалом, что ознаменует конец эпохи компании, известной своими прекрасными двигателями. К большому сожалению, но к счастью, мы все еще находим эти великолепные автомобили то здесь, то там.

Пример, который мы предлагаем здесь, в Бруммене, датирован 1962 годом и является одним из самых первых экземпляров с кузовом Touring, а именно номером шесть! Это оригинальный автомобиль, доставленный из Голландии, с двигателем, недавно отремонтированным специалистами Alfa Romeo. Дополнительно были отремонтированы коробка передач и задний мост. Счета-фактуры на все эти работы имеются. Благодаря этим усилиям эта Альфа ездит фантастически хорошо.

Кузов ранее реставрировали, машину перекрашивали. Краска выглядит красиво, но не на конкурсном уровне. Другие работы над этим 2600 включают новый мягкий верх и салон, оба в очень хорошем состоянии. Интерьер с рулевым колесом, приборами и приборной панелью выглядит особенно аккуратно.

Автомобиль поставляется с очень обширной документацией. Последний владелец недавно провел капитальный ремонт, и мы находим счета за реставрационные и ревизионные работы. Кроме того, к этой Alfa прилагается недавний отчет об оценке в Германии, различные отчеты TÜV и счета на запчасти.

Заинтересованы в этой прекрасной Alfa Romeo? Затем свяжитесь с одним из наших консультантов по продажам или заполните форму «запросить дополнительную информацию» на этой странице, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

Вас также может заинтересовать…

Alfa Romeo 2600 Touring Spider

Body styleCabriolet
TransmissionManual
Mileage12914 km
Year1962
VAT / MarginMargin
  • The sixth built Touring Spider by Alfa Romeo
  • Extensive technical overhaul in 2021-2022
  • Delivered new in the Netherlands
  • Elegant styling by Carrozzeria Touring
  • Researched by Alfa Romeo Centro Documentazione
  • Great car for rallies and driving events
  • One of 2255 produced
95.000,-

Import & Export

We can assist in cars purchased from the US and arrange transportation. We'll take care of all necessary papers. Please contact us for further information.

We have been fans of s for years. That’s where it all started for us, and we still have warm feelings for this beautiful Italian brand. Here’s another great example of why we love Alfas so much.

In 1962, Alfa presented the new line of 2600 models to the public at the Geneva Motor Show, replacing the 2000 series. Those fortunate enough to afford a car at the time had the choice between three different body styles: sedan, Sprint coupé, or the rare cabriolet.

Carrozzeria Touring hand-built the body, with the focus of this beautiful cabriolet being on long-distance touring. With a luxurious interior, ample luggage space, and a fantastic six-cylinder engine paired with a five-speed gearbox, the 2600 was more than capable of covering long distances and, certainly for its time, achieving high speeds. It’s no wonder that the combination of the Italian body by the famous Carrozzeria Touring and ingenious engineering made for a popular Alfa Romeo, from a time when the brand undoubtedly produced magnificent cars!

Alfa Romeo’s DOHC straight-six engine was a gem, producing 145 horsepower, enabling this Alfa to achieve high speeds, enough to compete with cars like the Mercedes-Benz 230 SL. Unfortunately, this would be the last of Alfa Romeo’s straight-six engines with double overhead camshafts, marking the end of an era for a company renowned for these beautiful engines. Quite unfortunate, but luckily, we still find these magnificent cars here and there.

The example we offer here in Brummen is from 1962 and is one of the very first examples with the Touring bodywork, namely number six! This is an original Dutch-delivered car, with the engine recently overhauled by an Alfa Romeo specialist. Additionally, the gearbox and rear axle have been overhauled. Invoices for all these works are available. Thanks to these efforts, this Alfa drives fantastically well.

The bodywork was restored in the past, with the car being repainted. The paint looks nice but is not at concours level. Other works on this 2600 include a new soft-top and interior, both of which are in very good condition. The interior, with the steering wheel, instrumentation, and dashboard, presents particularly neatly.

The car comes with very extensive documentation. The last owner recently carried out major maintenance, and we find invoices for the restoration and revision works. Additionally, this Alfa comes with a recent German appraisal report, various TÜV reports, and invoices for parts.

Interested in this beautiful Alfa Romeo? Then contact one of our sales advisors or fill out the ‘request more information’ form on this page, and we will get back to you as soon as possible.