Singer Nine Special Speed

Новое поступление
кузовостроениеКабриолет
коробка передачВручную
Пробег3025 км
Год1937
НДС / маржаМаржинальная
  • Body by Lemaitre
  • Long term ownership
  • Stunning history
$
£
59.000,-

Импорт Экспорт

Мы можем помочь с приобретением автомобилей в США и организовать транспортировку. Мы позаботимся обо всех необходимых документах. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дальнейшей информации.

Некоторые истории оказываются немного не такими, как ожидалось. История, связанная с этим автомобилем, является ярким примером. Первый владелец, француз, заказал катящееся шасси 9СПП у . Он отнес его французскому производителю кузовов Lemaitre с просьбой соединить его с аэродинамическим кузовом. У владельца были большие планы, так как он собирался принять участие в уже известных к тому времени 24 часах Ле-Мана. Пока Леметр приступил к работе над заказом, владелец начал играть с двигателем. Он установил другой коленвал и увеличил компрессию. Модификации шли полным ходом, и все указывало на создание очень конкурентоспособного Зингера. Так продолжалось до тех пор, пока его жена не узнала о его планах, положивших конец его мечте о Ле-Мане. Автомобиль действительно был закончен, и этот первый французский владелец некоторое время наслаждался им, но, к сожалению, никогда на священных землях Ла Сатра. Между 1935 и 1951 годами о Зингере известно немногое. С 1951 года известна вся его история. Машину купил известный профессор Морис Эльзас. Он сохранил автомобиль с 1951 года до своей смерти в 2020 году. Он наслаждался этим упрямым маленьким британским спортивным автомобилем более 68 лет. Сопроводительные документы просто феноменальны.

Состояние автомобиля в равной степени соответствует качеству оформления документов. В прошлом Singer подвергался полной реставрации и механическому восстановлению. К машине всегда относились с уважением, поэтому она осталась в прекрасном состоянии. Кузов исключительно аккуратный. Французский кузов поверх британского шасси образует

эффектное и стильное сочетание. Все панели красивые и тонкие. Шасси в хорошем состоянии. На лакокрасочном покрытии видны некоторые дефекты, которые определяют внешний вид автомобиля в положительном смысле. Автомобиль сохранил оригинальные колеса с качественной резиной правильного размера. Удивительно, что за эти годы автомобиль так хорошо сохранил свой первоначальный вид. Переднее ветровое стекло можно сложить, чтобы немного увеличить скорость или аэродинамику. Для вашей воскресной поездки вы, конечно, держите лобовое стекло поднятым и не волнуйтесь, если пойдет дождь, стеклоочистители все еще работают.

Внутри есть два сиденья вместе с восхитительной спартанской обстановкой. Оригинальные датчики четкие и легко читаемые. Сразу видно, что это спортивная машина. Сиденья обеспечивают хорошую поддержку и обеспечивают хорошую посадку. Ковры в хорошем состоянии, как и ухоженная деревянная приборная панель. Сиденья обиты тонкой синей кожей, которая хорошо сохранилась.

Технически этот Зингер был в очень хорошем состоянии. Машина всегда управлялась с большой любовью и до сих пор в очень хорошем состоянии. По сравнению с сегодняшними стандартами 972-кубовый двигатель мощностью 40 л.с. может показаться ничтожным, тогда это были довольно привлекательные цифры, особенно учитывая его небольшой вес всего 650 кг. Singer был создан не для того, чтобы максимально быстро двигаться по прямой, а для того, чтобы с удовольствием атаковать повороты. Чтобы получить максимальную отдачу от автомобиля, хитрость заключается в том, чтобы как можно меньше тормозить и сохранять скорость. Это настоящее спортивное мастерство, чему способствует хорошая посадка и предсказуемое поведение на дороге. Как уже говорилось, обслуживание этого Зингера на протяжении многих лет было идеальным дополнением к полной механической перестройке. Листая документацию, мы наткнулись на множество счетов-фактур и обменов перепиской о новой детали, которая нужна автомобилю. Двигатель соединен с точной 3-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Тормоза и подвеска простые, но главное исправные.

Теперь вопрос; кто продолжит путешествие этого отважного Зингера? К машине прилагается большой файл, содержащий несколько книг и техническую информацию о Зингере. Кроме того, существует множество счетов-фактур, корреспонденции и схем, которые помогут вам поддерживать этот автомобиль в отличном состоянии. Это не просто очень редкий Singer 9HP Special с кузовом Lemaitre, но великолепно выглядящий автомобиль с прекрасной механической работой. Этот автомобиль действительно уникален. В заключение мы хотели бы сообщить вам, что этот автомобиль подходит для участия в таких мероприятиях, как Le Mans Classic.

Gallery Aaldering является ведущим европейским специалистом по классическим автомобилям с 1975 года! Всегда в наличии 400 классических и спортивных автомобилей, посетите сайт www.gallery-aaldering.com для получения актуального списка на складе (все предлагаемые автомобили доступны в нашем выставочном зале) и дополнительной информации. Мы находимся недалеко от границы с Германией, в 95 км от Дюссельдорфа и в 90 км от Амстердама. Так легко путешествовать на самолете, поезде, такси и машине. Возможна организация транспорта и доставки по всему миру. Нет пошлин / импортных расходов в пределах Европы. Покупаем, продаем и осуществляем консигнационные продажи (продажа от имени собственника). Мы можем организовать / предоставить регистрацию / документы для наших клиентов из Германии (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw) и из Бенилюкса. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, Нидерланды. Тел: 0031-575-564055. Качество, опыт и прозрачность - вот что нас отличает. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас в нашем выставочном зале.

Singer Nine Special Speed

Body styleCabriolet
TransmissionManual
Mileage3025 km
Year1937
VAT / MarginMargin
  • Body by Lemaitre
  • Long term ownership
  • Stunning history
$
£
59.000,-

Import & Export

We can assist in cars purchased from the US and arrange transportation. We'll take care of all necessary papers. Please contact us for further information.

Some stories turn out just that little bit different than expected. The story attached to this car being a prime example. The first owner, a Frenchman, ordered a 9SPP rolling chassis from . He took it to the French coachbuilder Lemaitre asking to pair it with an aerodynamic body. The owner had big plans as he intended to take part in the by then already famous 24 hours of Le Mans. Whilst Lemaitre started work on the order, the owner started to play with the engine. He fitted a different crankshaft and increased the compression. The modifications were well under way with everything pointing to the build of a very competitive Singer. That was until his wife sussed out his plans bringing his Le Mans dream to an abrupt and premature end. The car did get finished and this first French owner did enjoy it for some time, but sadly never on the hallowed grounds of La Sathre. Between 1935 and 1951 not much is known about the Singer. Since 1951 its whole history is known. The car was bought by a famous Professor, Maurice Elzas. He kept the car form 1951 until his death in 2020.He enjoyed this headstrong little British sports car for over 68 years. The accompanying paperwork is nothing short of phenomenal.

The car’s condition equally matches the quality of the paperwork. In the past the Singer has been subjected to a full restoration and mechanical rebuild. The car has always been treated with respect and as such has remained in wonderful condition. The bodywork is exceptionally tidy. The french coachwork on top of the British chassis forms a

stunning and stylish combination. All the panelwork is nice and thin. The chassis in good shape. The paintwork does show some blemishes which define the car’s appearance in a positive sense. The car has retained its original wheels with correctly sized good quality rubber. It is fantastic see the car has kept its original looks so well over the years. The front windscreen can be folded down to give just that little bit more speed or aerodynamics. For your Sunday trip you would of corse keep the windscreen up and don’t worry if it starts to rain, the windscreen wipers still work.

Inside there are two seats together with a delightful Spartan set up. The original gauges are clear and easy to read. That this is a sports car is immediately obvious. The seats give a nice amount of support and provide a good sit. The carpets are in good order as is the neatly maintained wooden dashboard. The seats are upholstered in fine blue leather that are nicely preserved.

Mechanically this Singer has been very well maintained. The car was always driven with much love and is still in very good shape. Compared to todays standards a 972cc engine producing 40 Ps may seem paltry, back then they were quite attractive numbers especially considering its low weight of just 650 Kg. The Singer was not built to go as fast as possible in a straight line, but rather to be able to attack corners with gusto. To get the maximum out of the car the trick is to brake as little as possible and keep the momentum going. This is true sportsmanship, helped by the good seating position and predictable road handling. As said the maintenance of this Singer over the years has been perfect added to the total mechanical rebuild. Thumbing through the documentation we came across many invoices and exchanges of correspondence about new part the car needed. The engine is coupled to a precise 3-speed manual gearbox. Brakes and suspension are simple but importantly in good order.

The question now is; who will continue this plucky Singer’s journey? The car comes with a large file containing a number of books and technical information about Singer. Besides that there are numerous invoices and correspondence and schemes to guide you in keeping this car in peak condition. This not just a very rare Singer 9HP Special courtesy of the Lemaitre bodywork but a great looking car in fine mechanical fettle. This car is truly unique. We would like to end by informing you this car is eligible for entry in events such as the Le Mans Classic.

Gallery Aaldering is Europe’s leading Classic Cars specialist since 1975! Always 400 Classic and Sportscars in stock, please visit www.gallery-aaldering.com for the current stock list (all offered cars are available in our showroom) and further information. We are located near the German border, 95 km from Düsseldorf and 90 km from Amsterdam. So easy traveling by plane, train, taxi and car. Transport and worldwide shipping can be arranged. No duties/import costs within Europe. We buy, sell and provide consignment sales (selling on behalf of the owner). We can arrange/provide registration/papers for our German (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw.) and Benelux customers. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, The Netherlands. Tel: 0031-575-564055. Quality, experience and transparency is what sets us apart. We look forward to welcoming you in our showroom