Mercedes-Benz SL500

Новое поступление
кузовостроениеКабриолет
коробка передачАвтоматически
Пробег44630 км
Год2002
НДС / маржаМаржинальная
  • Low kilometres
  • Stunning condition
  • Perfectly maintained
$
£
34.950,-

Импорт Экспорт

Мы можем помочь с приобретением автомобилей в США и организовать транспортировку. Мы позаботимся обо всех необходимых документах. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дальнейшей информации.

Это красивый 500SL из поколения R230. Автомобиль был доставлен новым в 2002 году и до сих пор находится в прекрасном состоянии. Автомобиль имеет пробег всего 44,630 XNUMX километров и находится в отличном состоянии.

Кузов SL в прекрасном состоянии. Листовой металл приятный и тонкий и подходит везде. Металлический капот, конечно же, можно открывать и закрывать с помощью электропривода, и он отлично работает. Автомобиль стоит на оригинальных дисках Mercedes-Benz с хорошей резиной в правильных размерах. Краска находится в очень хорошем состоянии, с минимальными следами использования.

Салон обит красивой серой кожей, которая находится в новом состоянии, а также коврами темного цвета. Приборная панель также украшена красивыми деревянными вставками. Приборы и органы управления находятся в очень хорошем состоянии и выглядят как новые. SL также полностью оборудован. У вас есть доступ к Bluetooth-телефонии, радио с проигрывателем компакт-дисков, климат-контролю, круиз-контролю, электростеклоподъемникам, ксеноновому освещению, подогреву сидений с памятью и аудиосистеме Bose. Короче говоря, в этом прекрасном открытом немецком автобане Gran Tourer нет недостатка в роскоши.

И, кстати, не скорость. Ожидается, что 500SL будет оснащаться двигателем M113 V8, объем которого, как вы уже догадались, составляет 5 литров. Двигатель развивает максимальную мощность 306 л.с. и колоссальный крутящий момент 460 Нм уже при 2,700 об/мин. Двигатель работает в паре с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и подходит идеально. M113 практически не поддается разрушению, и этот двигатель только что прошел обкатку с небольшим пробегом. Автомобиль также находится в исключительно хорошем состоянии. Двигатель тянет как лебедка, а автомат переключает передачи удивительно плавно, без рывков. Шасси удивительно удобное, а тормоза более чем хорошо подходят для своей задачи.

Автомобиль также прекрасно документирован. С момента поставки автомобиля новым в 2002 году и до прибытия автомобиля в Нидерланды в 2018 году все чеки сохранились вместе с автомобилем и счета за техническое обслуживание также находятся вместе с автомобилем. Это показывает, что этот SL никогда не пропадал, и автомобиль находится в отличном состоянии. Не только красивый SL, но и удовольствие от вождения.
Gallery Aaldering является ведущим европейским специалистом по классическим автомобилям с 1975 года! Всегда в наличии 400 классических и спортивных автомобилей, посетите сайт www.gallery-aaldering.com для получения актуального списка на складе (все предлагаемые автомобили доступны в нашем выставочном зале) и дополнительной информации. Мы находимся недалеко от границы с Германией, в 95 км от Дюссельдорфа и в 90 км от Амстердама. Так легко путешествовать на самолете, поезде, такси и машине. Возможна организация транспорта и доставки по всему миру. Нет пошлин / импортных расходов в пределах Европы. Покупаем, продаем и осуществляем консигнационные продажи (продажа от имени собственника). Мы можем организовать / предоставить регистрацию / документы для наших клиентов из Германии (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw) и из Бенилюкса. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, Нидерланды. Тел: 0031-575-564055. Качество, опыт и прозрачность - вот что нас отличает. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас в нашем выставочном зале.

Вас также может заинтересовать…

Mercedes-Benz SL500

New arrival
Body styleCabriolet
TransmissionAutomatic
Mileage44630 km
Year2002
VAT / MarginMargin
  • Low kilometres
  • Stunning condition
  • Perfectly maintained
$
£
34.950,-

Import & Export

We can assist in cars purchased from the US and arrange transportation. We'll take care of all necessary papers. Please contact us for further information.

This is a beautiful 500SL from the R230 generation. The car was delivered new in 2002 and is still in beautiful condition. The car has only 44,630 kilometres on the clock and is in excellent condition.

The body of the SL is in beautiful condition. The sheet metal is nice and thin and fits well everywhere. The metal hood can of course be opened and closed electrically and functions excellently. The car stands on original Mercedes-Benz wheels with good tires in the correct sizes. The paint is in very good condition with only some minimal traces of use.

The interior is upholstered in beautiful grey leather, which is in new condition, as well as dark-coloured carpets. The dashboard also features beautiful wood inlays. The instruments and controls are all in very good condition and look like new. The SL is also fully equipped. You have access to Bluetooth telephony, a radio with CD player, climate control, cruise control, electrically operated windows, xenon lighting, heated seats with memory and Bose audio. In short, there is no shortage of luxury in this lovely open German Autobahn Gran Tourer.

Nor is speed, by the way. The 500SL is fully expected to be powered by an M113 V8 engine that is, you guessed it, 5 litres in size. The engine delivers a maximum power of 306 hp and an enormous torque of 460 Newton meters at just 2,700 rpm. The engine is mated to a five-speed automatic transmission and is a top fit. The M113 is virtually indestructible and this engine has just been run in with its low mileage. The car is also in exceptionally good condition. The engine pulls like a winch and the automatic transmission shifts wonderfully smoothly without jerking. The chassis is wonderfully comfortable and the brakes are more than well suited to their task.

The car is also beautifully documented. From the time the car was delivered new in 2002 until the car came to the Netherlands in 2018, all receipts have been preserved with the car and the invoices for maintenance are also with the car. This shows that this SL has never been missing and the car is in top condition. Not only a beautiful SL to see but also a pleasure to drive.
Gallery Aaldering is Europe’s leading Classic Cars specialist since 1975! Always 400 Classic and Sportscars in stock, please visit www.gallery-aaldering.com for the current stock list (all offered cars are available in our showroom) and further information. We are located near the German border, 95 km from Düsseldorf and 90 km from Amsterdam. So easy traveling by plane, train, taxi and car. Transport and worldwide shipping can be arranged. No duties/import costs within Europe. We buy, sell and provide consignment sales (selling on behalf of the owner). We can arrange/provide registration/papers for our German (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw.) and Benelux customers. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, The Netherlands. Tel: 0031-575-564055. Quality, experience and transparency is what sets us apart. We look forward to welcoming you in our showroom

You may also be interested in…